Investments in PAMM portfolios

How PAMM Portfolio Works

A PAMM portfolio is several PAMM accounts combined into one entity. This type of investment allows diversifying the investor's risks, thanks to the ability to select PAMM accounts with the optimal ratio of potential risks and returns, as well as the desired investment volume.

How PAMM portfolios work:

  1. The manager forms a portfolio of individual PAMM accounts and invests his own funds in it, which makes his work more prudent. The portfolio manager can change the PAMM accounts that are included in his PAMM portfolio, as well as the share of each PAMM account in it, using both his own capital and the funds of attracted investors.

  2. The investor studies the efficiency of the portfolio managers on the site and invests in the PAMM portfolio he likes.

  3. The PAMM accounts included in the portfolio are traded. You can find out more about PAMM accounts in the section " How a PAMM Account Works ".

  4. Profits and losses are distributed in proportion to the amounts deposited between all members of the PAMM portfolio. In this case, the manager receives a remuneration in the form of a share of the profit of attracted investors.

    Source: " How PAMM Portfolio Works "

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

памм-портфель.PNG
Снимок11.PNG
Копировать сделки трейдеров и получать пассивный инвестиционный доход. Торговые сигналы от лучших управляющих.

  • investment products

  • business in St. Petersburg

  • trading strategies

  • forex signals

  • forex analytics

I myself have been personally involved in the preparation of PAMM portfolios since 2012.
In the near future, I plan to update the presentation on the creation and management of a personal PAMM portfolio, as well as register it with Alpari for monitoring. For now, I will briefly state my approach to PAMM investing:

Over the years, I realized the following thing for myself, the less you twitch in the market, be it trading or pamm-investing, the better. Buffett also bequeathed this.

Of course, working with PAMM accounts it is difficult to achieve the same reliability as in the case of shares of proven global stock market companies, but nevertheless, there are decent managers.

Managers for whom the most important thing is not instant profitability and "quick" commission from investors, but stability of results when managing an account. By stability, first of all, I mean the behavior of a trader during stressful situations, or, more simply, drawdowns. As practice shows, if the manager begins to "jump" out of drawdowns by hook or by crook, adding / averaging, etc. This leads, as a rule, to one thing - the merging of the account, some earlier, some later. To protect the investor from such managers, I tried not to include traders with signs of martingale / averaging and other flawed trading systems in the portfolio. Although the ideal is certainly quite difficult to achieve ... but back to the main criterion - to stability.

Stability multiplied by the age of the account, of course, does not guarantee 100% protection of funds, but it makes the investment process more predictable and less resource-intensive, especially when it comes to nerves.

The portfolio that I plan to publish is a squeeze from a larger list of managers (about 30), the best of the best at the moment, in my humble opinion.

I will be glad to discuss your questions and suggestions!

All success in your investment!

How to invest correctly in PAMM accounts

Инвестиции в ПАММ-портфели

Как работает ПАММ-портфель

ПАММ-портфель — это несколько ПАММ-счетов, объединенных в одну сущность. Такой тип инвестиций позволяет диверсифицировать риски инвестора, благодаря возможности подобрать ПАММ-счета с оптимальным соотношением потенциальных рисков и доходности, а также желаемым объемом инвестиций.

Принцип работы ПАММ-портфелей:

  1. Управляющий формирует портфель из отдельных ПАММ-счетов и инвестирует в него собственные средства, что делает его работу более осмотрительной. Управляющий портфелем может менять ПАММ-счета, которые входят в его ПАММ-портфель, а также долю каждого ПАММ-счета в нем, используя при этом как свой капитал, так и средства привлеченных инвесторов.

  2. Инвестор изучает эффективность работы портфельных управляющих на сайте и инвестирует средства в понравившийся ему ПАММ-портфель.

  3. На ПАММ-счетах, входящих в портфель, ведется торговля. Узнать больше о ПАММ-счетах вы можете в разделе «Как работает ПАММ-счет».

  4. Прибыли и убытки распределяются пропорционально внесенным суммам между всеми участниками ПАММ-портфеля. При этом управляющий получает вознаграждение в виде доли от прибыли привлеченных инвесторов.

    Источник: «Как работает ПАММ-портфель»

Снимок11.PNG

  • инвестиционные продукты

  • бизнес в спб

  • торговые стратегии

  • форекс сигналы

  • форекс аналитика

Сам лично занимаюсь составлением ПАММ-портфелей с 2012 года.
В ближайшее время планирую обновить  презентацию по созданию и управлению  личным ПАММ-портфелем, а также зарегистрировать его в Альпари для мониторинга. Пока в двух словах озвучу свой подход к ПАММ-инвестированию:

За годы работы уяснил для себя следующую вещь, чем меньше дергаешься на рынке, будь то трейдинг или памм-инвестирование, тем лучше. Еще Баффет так завещал.

Конечно, работая с ПАММ-счетам сложно добиться той надежности, как в случае с акциями проверенных мировых компаний фондового рынка, но тем не менее, достойные управлящие тоже имеются.

Управляющие, для кого важнее не сиюминутная доходность и "быстрая" комиссия от инвесторов, а стабильность результатов при управлении счетом. Под стабильностью, прежде всего, понимаю поведение трейдера во время стрессовых ситуаций или, проще говоря - просадок. Как показывает практика, если управляющий начинает всеми правдами и неправдами "выпрыгивать" из просадок, доливаясь/усредняясь и т.д. приводит это, как правило, к одному - слитию счета, у кого раньше, у кого позже. Чтобы оградить инвестора от таких управляющих, старался не включать в портфель трейдеров с признаками мартингейла/усреднения и прочих порочных торговых систем. Хотя идеала, безусловно, добиться довольно сложно...но вернемся к основному критерию - к стабильности.

Стабильность, помноженная на возраст счета, конечно, не дает нам гарантии 100% защиты средств, но делает процесс инвестирования более предсказуемым и менее ресурсоемким, особенно, что касается нервов.

Портфель, который я планирую опубликовать - это выжимка из более большого списка управляющих (порядка 30 шт.), лучшие из лучших на данный момент времени, по моему скромному мнению.

Рад буду обсудить Ваши вопросы и предложения!

Всем успехов в инвестициях!

Как грамотно инвестировать в ПАММ счета